Petrcom
Рейтинг
+4700.70
Сила
4.06

Petrcom

Болтун

Хэллоуин!

Грядет Хэллоуин! А значит, пора задуматься о том, что надеть и как накраситься. Напомним, что этот старинный кельтский праздник отмечается 31 октября, перед Днем всех святых. Считается, что в хэллоуиновскую ночь на улицы выходят призраки и прочая нечисть, которые могут попасть в дома обычных людей. Именно поэтому возникла традиция наряжаться в страшные костюмы и уродовать себе лица, чтобы сбить с толку гостей из преисподней. Многие путают Хэллоуин с карнавалом, это не совсем правильно. В эту ночь понадобится жуткий образ! Мы расскажем, как создать костюм на Хэллоуин своими руками, потратив на это самый минимум.
хэллоуин

Читать дальше →

Бизнес кейс "Зонтики"

бизнес кейс зонтики
Сергей работал в компании «Зонтики» уже 5 лет. Последние 2года он занимался закупками деталей для производства зонтиков для мужчин. Он был ценным сотрудником коммерческого департамента и совсем скоро ему должны были сделать предложение о повышении по службе.
Стояло прохладное летнее утро. Сергей решил насладиться этой замечательной погодой и пройтись до офиса пешком. Жил он всего в двух кварталах от работы и такая прогулка занимала около 30 минут. Всю дорогу он думал над словами руководителя, который на вчерашней планёрке, поставил срочную задачу перед отделом – сократить затраты на закупки комплектующий на 100 000 долларов. Для Сергея, это означало новые сессии переговоров с поставщиками. Немного некстати, ведь срок действующих контрактов ещё не истёк.
И вот, когда до офиса оставалось одна минута, Сергея окликнул мужской голос.
— Сергей, привет!
Читать дальше →

Социальные сети уменьшают Ваши шансы найти работу.

социальные сети
По данным исследований многих аналитических компаний, более 70 процентов корпораций тем или иным образом использовали информацию, полученную из социальных сетей, чтобы принять решение по кандидату на вакансию.
Читать дальше →

«Тридцать второй день.»

Часть 1 «Всё наладиться»

Игорь проснулся как обычно в 6.59 утра. За многие годы организм привык просыпаться за минуту до звонка будильника. Отключив на Iphone возможный раздражитель, полежал ещё пять минут и пошел в ванну.

Игорь работает в крупнейшей мировой корпорации. Менеджер среднего звена с хорошим окладом, корпоративным авто и другими обычными для таких компаний «плюшками». Последние 9 лет он приносил пользу на разных участках работы. Рос, как говориться с самых низов. И вот, наконец, ему было предложено переехать в центральный офис. Он собрал свою семью и переехал за 3000км от дома, в столицу России.

Читать дальше →

Аспекты зрительного восприятия экспонатов во время проведения экскурсий.

В наши дни познавательный туризм, как и другие его проявления, является неотъемлемой частью нашей жизни. В погоне за новыми впечатлениями люди часто посещают другие города, ради того чтобы познакомиться с их архитектурой, историей или легендами, связанными с ними. В месте с тем музеи становятся более популярными, как составная часть познавательного туризма.
museum

С развитием музейного дела уделяется много внимания живости речи, ораторскому искусству, в результате чего возникла целая наука — музейная педагогика.

Однако мало кто заостряет внимание на собственно эстетическую часть оформления музея, общему дизайну, и презентация временных выставок. Ведь от того, как мы можем подать наше культурное наследие, тоже зависит рейтинг посещаемости музея и его реклама. Таким образом, можно выделить еще одно не менее важное направление в музейном деле – это музейная эстетика.

Несмотря на актуальность и перспективность — данному направлению мало уделяется внимания по двум главным причинам: 1) Слабое финансирование или вообще его отсутствие и 2) «близорукость» в инфраструктуре музейного дела. Причина второй проблемы связана с отсутствием в Украине институтов подготовки музейных работников.

Если музейная педагогика на таком подсознательном элементах психики как внимание и память, то музейная эстетика – учитывает еще и восприятие экскурсантов.

Восприятие, перцепция (от лат. perceptio) — это психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств.

Восприятие любого человека имеет выборочный характер, то есть запоминается все яркое.

Есть несколько закономерностей, благодаря которым экспонаты воспринимаются экскурсантами лучше всего:

закономерность «фигуры и фона»

закономерность уровня глаз;

переключение внимания или закономерность последовательности;

закономерность группировки:

восприятие системы освещения в комнатах.

В свою очередь освещение в залах музеев можно разделить на несколько групп:

• общий уровень освещенности экспонатов (низкая или высокая интенсивность освещения)

• акцентная подсветка предметов.

Суть закономерности фигуры и фона предполагает выделение определенного объекта (экспоната) среди других расположив его так, чтобы ничего не мешало его рассмотреть со всех сторон. Одним из примеров применения закона представлен в галерее часов в музее им. Г. Яворницкого г. Днепропетровска, где каждый предмет расположен на специальных стеклянных полках под витриной.

Закономерность уровня глаз. Лучше всего предметы воспринимаются, которые расположены плюс минус 30 сантиметров уровня глаз. Экспонаты расположенные ниже или выше посетители на них реже обращают внимание. То есть на этом уровне расположить лучше всего предметы, на которых экскурсовод больше всего хочет акцентировать внимание экскурсантов благодаря характерным особенностям.

Переключение внимания или закон последовательности. Каждая группа должна располагаться последовательно по хронологии, общим качественным признакам, или историческому содержанию.

Экскурсовод, как и педагог-теоретик, должен уметь удерживать внимание экскурсантов, учитывая возрастные, интеллектуальные, и профессиональные особенности.

Экскурсия не должна быть перенасыщена тяжелыми для восприятия словами, датами. И каждому объекту (экспонату) должно уделяться не более пяти-семи предложений (или тридцати-сорока секунд по времени).

Закономерность группировки. Экспонаты должны объединяться в ансамбли, соблюдающие основную идею. Например, ансамбль экспонатов В.Н Каразина в музее истории при одноименном национальном университете в Харькове, предметы располагаются таким образом, что экскурсант чувствует себя свидетелем культуры быта ХIX века, словно находясь в рабочем кабинете великого географа.

Восприятие системы освещения в комнатах. От освещения очень много зависит. С помощью искусственного или естественного света можно создать нужное настроение, а выбором нужной подсветки выделить те или иные экспонаты или даже визуально увеличить их объем и изменить «игрой теней» их форму. Например, в Национальном музее им. Г. Яворницкого комната древней истории освещена лампами дневного света. Экспонаты при этом выделены таким ярким освещением, который не только подчеркивает их формы, но и визуально увеличивает. Такой тип освещения имеет настолько сильный эффект восприятия, что подобно рекламе в двадцать пятом кадре врезается в память и подсознание экскурсантов. Соответственно благодаря таким нехитрым техническим элементам повышается рейтинг посещения музея.