Бизнес кейс "Зонтики"

бизнес кейс зонтики
Сергей работал в компании «Зонтики» уже 5 лет. Последние 2года он занимался закупками деталей для производства зонтиков для мужчин. Он был ценным сотрудником коммерческого департамента и совсем скоро ему должны были сделать предложение о повышении по службе.
Стояло прохладное летнее утро. Сергей решил насладиться этой замечательной погодой и пройтись до офиса пешком. Жил он всего в двух кварталах от работы и такая прогулка занимала около 30 минут. Всю дорогу он думал над словами руководителя, который на вчерашней планёрке, поставил срочную задачу перед отделом – сократить затраты на закупки комплектующий на 100 000 долларов. Для Сергея, это означало новые сессии переговоров с поставщиками. Немного некстати, ведь срок действующих контрактов ещё не истёк.
И вот, когда до офиса оставалось одна минута, Сергея окликнул мужской голос.
— Сергей, привет!
Читать дальше →

Социальные сети уменьшают Ваши шансы найти работу.

социальные сети
По данным исследований многих аналитических компаний, более 70 процентов корпораций тем или иным образом использовали информацию, полученную из социальных сетей, чтобы принять решение по кандидату на вакансию.
Читать дальше →

«Тридцать второй день.»

Часть 1 «Всё наладиться»

Игорь проснулся как обычно в 6.59 утра. За многие годы организм привык просыпаться за минуту до звонка будильника. Отключив на Iphone возможный раздражитель, полежал ещё пять минут и пошел в ванну.

Игорь работает в крупнейшей мировой корпорации. Менеджер среднего звена с хорошим окладом, корпоративным авто и другими обычными для таких компаний «плюшками». Последние 9 лет он приносил пользу на разных участках работы. Рос, как говориться с самых низов. И вот, наконец, ему было предложено переехать в центральный офис. Он собрал свою семью и переехал за 3000км от дома, в столицу России.

Читать дальше →